детский лагерь "Салют"
 
 

Собираемся в лагерь

ПАМЯТКА ПО СБОРУ В ЛАГЕРЬ

Просим Вас предоставить администратору, встречающему при заезде детей в лагерь, следующие необходимые документы:

  • Ксерокопию свидетельства о рождении
  • Ксерокопию медицинского полиса
  • Медицинская справка по форме ф.079/у в которой указываются сведения обо всех сделанных прививках и перенесенных заболеваниях. Срок годности справки шесть месяцев. Справка берется у терапевта либо выписывается персоналом школьного медпункта или больницы
  • Медицинская справка об отсутствии контактов с инфекционными больными. Справка берется за три дня до отъезда в СЭС по месту жительства либо в инфекционном кабинете детской поликлиники и заверяется печатью
  • Контактные телефоны родителей
  • Согласие на оказание медицинской помощи (скачать для заполнения — Мед.согласие Салют 2018 (1)). 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБОРАМ

  • Рекомендуем вместе с ребенком составить список вещей, положенных в чемодан или сумку. Это упростит сборы в обратную дорогу
  • Вещи должны быть упакованы в один удобный для транспортировки чемодан или сумку. Они должны быть под силу Вашему ребенку. Багаж лучше подписать
  • Ребенок должен получить четкие рекомендации, как и где хранить грязные вещи( для этого нужно положить в чемодан ребенка несколько пустых пакетов)
  • Вещи и продукты, необходимые в дороге, должны быть в отдельном пакете (кофточка, бутылка воды, леденцы и т.д.)
  • Мобильный телефон во время пребывания в лагере разрешен, его подзарядка может производиться только в холле корпусов или в комнате у вожатого.
  • Настоятельно просим Вас не давать детям в лагерь дорогие гаджеты. Администрация лагеря и вожатые не несут ответственность за сохранность телефонов,плееров, книг, подзарядных устройств и т.д.
  • В лагерь можно брать с собой только необходимые медицинские препараты — те, без которых ребенок не может обходиться (эти препараты обязательно сдаются врачу)

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ВЕЩЕЙ

Средства личной гигиены:

  1. Мыло
  2. Зубная паста
  3. Зубная щетка
  4. Мочалка
  5. Шампунь
  6. Расческа

Обувь:

  1. Кроссовки (1 пара)
  2. Резиновые сапоги (1 пара)
  3. Тапочки для корпуса (1 пара)
  4. Сланцы для душа и бассейна (1 пара)
  5. Открытая летняя обувь (1 пара)

Головной убор (2 шт.)

Белье:

  1. Носки
  2. Трусы
  3. Майки
  4. Пижама

Одежда:

  1. Теплая куртка
  2. Легкая куртка (ветровка)
  3. Джинсы (брюки), юбка
  4. Теплый свитер или кофта
  5. Колготки (девочкам) 3 шт.
  6. Футболки
  7. Шорты
  8. Костюм тренировочный
  9. Купальный костюм (купальник или плавки, шапочка для купания, очки для плавания)
  10. Нарядная одежда (для праздников и дискотек)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Администрация ОзК «Салют» делает все возможное, чтобы отдых в нашем оздоровительном комплексе оставил у Вашего ребенка только приятные впечатления, поэтому, во избежание недоразумений, считает необходимым сообщить следующее:

  • в случае обнаружения у ребенка заболевания, не совместимого с пребыванием в ОзК «Салют» (в соответствии с в соответствии с Сан-ПиН 2.4.4.3155-13 и Приказом Министерства здравоохранения РФ № 295н от 13.05.2016г.), а так же в случае отсутствия какого-нибудь из необходимых документов,ребенок может быть отправлен домой по решению медицинской комиссии
  • в случае систематического нарушения правил внутреннего распорядка и проступка, ребенок может быть отчислен из ОзК «Салют»
  • в случае, когда родители досрочно забирают ребенка из ОзК «Салют», компенсация за неиспользованные дни по путевке не производится
  • администрация ОзК «Салют» и педагогический коллектив не несут ответственности за ценные вещи ребенка (гаджеты, золотые украшения и другие дорогостоящие предметы)


Top